Устранение неполадок в HUD HM3
Для того чтобы ваш HUD работал, необходимо выполнить два условия:
- Ваш покер-рум должен сохранять Hand History Files (файлы истории рук) на жестком диске.
- Holdem Manager должен знать, где находится эта история раздач, чтобы автоматически импортировать руки.
Стандартный HUD для турниров ХМ3 (HM3 Standard Tournament HUD)
Если ваш HUD еще вчера работал, а сегодня перестал, то вероятно, что ваш покерный сайт обновил формат истории рук. Как правило, работа возобновляется после обновления в течение 24 часов.
Если проблема не решается, тогда:
а) Сделайте скриншот рабочего стола до и после возникновения проблем
Попробуйте сделать так, чтобы вкладка Live Play, Tools - Import details - Live Play и Errors, лобби вашего покерного клиента и страница браузера этого сайта была видна на скриншоте.
b) Нажмите кнопку 'Send Feedback' в меню левого сайдбара или в меню 'Help' вверху, и отправьте свои логи и файлы конфигурации с подробным описанием проблемы.
- Отправьте скриншоты в ту же/ новую систему поддержки «Send Feedback», созданную для этой проблемы. Вот прямая ссылка на страницу «My Tickets»
- Zip/Attach a copy of the original Hand history for the table with the issue
Все оригинальные руки, которые импортируются автоматически, перемещаются в архив исходя из причин результативности. Ваш \HM3Archive находится на диске C:\HM3Archive по умолчанию, но вы можете переместить его куда-либо.
Архив должен быть структурирован следующим образом: \Network\ Month\ DayOfMonth (пример: C:\HM3Archive\SiteName\HM3Archive\2016\07\31). Настройки производятся через Tools - Settings - Import menu.
При отправке любых файлов, пожалуйста, заархивируйте их (кликните правой кнопкой мыши → send to (отправить) → compressed folder (сжатая папка), прежде чем прикрепить их к электронному письму. Если размер прикрепленных файлов превышает 10 МБ, пожалуйста, загрузите их на сайт-файлообменник, например Dropbox, затем нажмите Share (поделиться) → Create Link (создать ссылку) → Copy Link (копировать ссылку) и нажать правой кнопкой мыши → Paste (вставить) ссылку для скачивания прямо в support ticket email. Если у вас есть какие-либо проблемы с Dropbox, попробуйте воспользоваться filedropper.com или Google Drive.

