Правила дро-покера

10 мин. на прочтение
материала
5.00
960

Дро покер

Дро-покер – один из самых старейших видов покера. Этот вариант больше подходит для домашних игр, т.к. он славится своей простотой, быстрой игрой и обучиться ему достаточно просто.

Основная задача игры – получить фишки оппонента. В кэш-играх фишки имеют денежную стоимость и могут обмениваться на реальные деньги. Цель турнира – оказаться последним оставшимся игроком со всеми фишками.

Зачастую, 5-ти карточный дро играется с небольшим количеством участников в связи с числом карт в колоде. Но, с количеством только 52 карты, попытка сыграть с 10-ю игроками может вызвать затруднения. Если никто не сфолдит и один игрок захочет обменять 5 карт, то игра попросту не состоится. Можно столкнуться с аналогичными трудностями даже с 6-ю участниками. Итак, в данной статье мы познакомимся с правилами игры в дро-покер, с его комбинациями, а также разновидностями игры.

Дро покер делится на несколько видов:

  • Пятикарточный дро-покер.
  • 2-7 трипл-дро.
  • 2-7 сингл-дро лоуболл.

Итак, давайте рассмотрим правила пятикарточного дро-покера. Начнем с позиций, которые, по сути, точно такие же, как и в безлимитном холдеме. Есть кнопка «баттон», которая двигается по столу по часовой стрелке и указывает на место игрока. Баттон – самая сильная позиция, на которой решения принимаются в последнюю очередь. Также в игре есть блайнды (малый и большой), которые делают обязательные ставки. Малый блайнд всегда делает ставку первым, а баттон – последним.

Раздача карт. Каждый игрок за столом получает по 5 карт в закрытую. Далее начинается первый круг торговли, который стартует с первого активного игрока слева от большого блайнда. У игроков есть вариант сфолдить, уравнять большой блайнд или сделать рейз. После того, как ставки сделаны, игроки, которые остались в раздаче (т.е. не сфолдили), имеют возможность обменять свои любые карты (от 0 до 5) на другие для того, чтобы улучшить свою руку. Обмен в 5-ти карточном дро-покере бесплатный.

Обмен происходит по часовой стрелке, основываясь на позиции за столом. Если же игрок хочет сохранить все свои карты, тогда у него есть вариант «стенд пат», т.е. не менять свои карты на другие.

Затем начинается последний раунд ставок. После этапа обмена у игроков есть дополнительная возможность сделать ставки, основываясь на силе своей руки. После окончания круга торговли наступает шоудаун. Игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк. Но есть одна особенность: при определении победителя масть не учитывается, т.к все масти равнозначны. Если же 2 или более рук имеют одинаковые комбинации, тогда банк делится поровну.

Подытожим еще раз последовательность действий:

  • Раздача 5-ти карт в закрытую.
  • 1-й круг ставок.
  • Обмен.
  • 2-й круг ставок.
  • Шоудаун.

Комбинации в дро-покере такие же, как и в холдеме.

Допустим, в игре участвуют 4 игрока - «А», «B», «C», «D».

Итак, все участники ставят анте 1$. Дилер «А» раздает всем по 5 карт в закрытую.

Рассмотрим игру участника «D», которому пришли следующие карты – Q985 бубновой масти и 2 червовой масти (ему необходимо обменять червовую 2, чтобы получить карту бубновой масти).

Игрок «B» начинает круг торговли и ставит 5$. Игрок «С» фолдит, игрок «D» делает колл, игрок «А» тоже коллирует, тем самым завершая раунд ставок.

«B» решает обменять 3 карты и отдает их. Дилер «А» раздает 3 карты игроку «B» и он добавляет их в свою руку. «D» отдает одну карту и получает от дилера бубновую 3. Теперь очередь игрока «А», который делает обмен своих 3-х карт.

Наступает второй круг ставок. «B» чекает, «D» тоже чекает, «А» ставит 10$ и «B» фолдит. «D» рейзит и ставит 16$, «А» коллирует и завершает круг торговли.

На шоудауне: «D» демонстрирует флеш, а у игрока «А» 2 пары.

Следовательно, банк выигрывает участник «D».

Так же, как и в пятикарточном дро-покере, в этой игре раздаются по 5 карт в закрытую, ставятся блайнды, проходит круг торгов и ведется обмен карт. Но есть некоторые отличия: обмен карт происходит 3 раза, а выигрывают слабые руки. Например, стрит или флеш будет проигрышной рукой, поскольку для этой игры его сила не подходит. В 2-7 трипл-дро самой сильной комбинацией считается 23457 (разномастные), т.к. рука 23456 образует стрит. Также тузы – это старшие карты, поэтому нельзя собрать стрит А2345. Следовательно, чем слабее ваши карты, тем они лучше. В комбинациях всегда сравниваются старшие карты, т.е. 86532 бьет 95432, пара троек сильнее пары четверок, сет бьет стрит, а стрит сильнее флеша.

Принцип игры 2-7 сингл-дро лоуболл такой же, но основное отличие данного вида в том, что участники могут совершить только лишь один обмен карт. Более подробную информацию об игре, ее правилах и комбинациях вы можете прочитать на нашем сайте в статье о правилах игры в 2-7 лоуболл.

Как вы убедились, сама игра и правила дро-покера не сложные. Поэтому желаем вам удачи в освоении игры и успехов за столами.

Оценить материал:
- отличный материал
- хороший материал
- неплохой материал
- плохой материал
- материал ужасный
Фото Sunrise
Автор: Sunrise
Редактор
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Комментарии отсутствуют
Вы будете первым, кто оставит свой комментарий