PokerStars запустил рекламную медиакампанию под названием "I'M IN"
Топовый и всеми любимый покер-рум PokerStars продолжают активно привлекать к себе новых игроков, регулярно внедряя внутри покер-рума разнообразные обновления.
К примеру, недавно на Старзах появилась новая тёмная тема для игровых столов под названием "Carbon". Тем не менее, команда ПокерСтарс также активно работает и в маркетинговом направлении.
Вчера Старзы запустили рекламную медиакампанию под брендом «I’M IN», что в переводе означает «Я в игре».
В рамках данной кампании PokerStars выпустили рекламные видеоролики для телевидения, а также интернета.
Читать также: В IOS клиенте PokerStars сделали доступным вход через Face ID
Уже в самих роликах представлен новый концепт сообщества ПокерСтарс, которое объединяет в себе не только любителей онлайн-покера, но и ценителей беттинга и онлайн-казино:
Заместитель директора PokerStars по связям с общественностью Ребекка Макадам прокомментировала новую рекламную кампанию от Старзов:
«На PokerStars мы уже десятки лет объединяем и развлекаем игроков. Мы знаем силу этого единения людей, а также обеспечения безопасных условий, где они могут бросать друг другу вызов и делиться своим опытом. I’M IN стал отражением этого, но обновлённый внешний вид нашей кампании – это всего лишь первый шаг. Наш новый подход к бренду гораздо глубже и вмещает в себе все продукты, которые мы можем предложить нашим клиентам, и то, чем является PokerStars помимо наших основных продуктов» – заявила Ребекка Макадам.
Вскоре Старзы также запустят телерекламу, в которой зрителям поведают о продуктах компании, а также расскажут об ответственной и безопасной игре.


Клёвый ролик, такой стильный)