Баннер pokerok Баннер pokerok Баннер pokerok
$600 на первый депозит

3 горячих факта об акциях на PokerStars


Маркетинг – это один из ключевых факторов в развитии покер румов. Ведь изо дня в день необходимо привлекать новых клиентов, для того, чтобы держать свой покерный корабль на ходу. Не для кого не секрет, что самый большой покерный рум PokerStars – это лидер не только в плане трафика, но и в плане маркетинга. Акции PokerStars – это уже практически нарицательное значение. Десятки миллионов долларов ежегодно компания отправляет в бездну маркетингов вулкана, тем самым подогревая интерес игроков. Но что будет, если изучить акции Покерстарс несколько поглубже?

Единая цель. Все акции компании направлены практически на одно. На генерацию прибыли компании. Свой профит с выброшенных на маркетинг денег, AMAYA возвращает в 10-ти кратном объеме. Сделайте депозит и получите до 100%? Так большинство игроков все внесенные деньги оставляют за столами. А рейк, который они сгенерируют превысит те самые 100%. Выиграйте 3 раздачи на нл 10 и получите до 10 000$. Вот интересно, кто вообще когда-то останавливался на 3 раздачах? Ведь все, кто вошел в кураж пойдут и дальше играть. А, следовательно, генерировать рейк. И не стоит говорить, что шанс того, что вы выиграете больше 1-2$ в такой акции – не так уж и велик.

Читать также: Теперь можно увидеть результаты всех хайроллеров

Красивая обёртка. Все помнят, как красиво выглядят и звучат акции на сайте PokerStars. Миллионы долларов, красивая анимация и другие плюшки. Красивая обёртка – это главное правило маркетинга. Ведь покупатель всегда ведется не на содержание, а на обертку. Бонусы на первый депозит есть во всех покер румах, не только на Старсах. Но основная масса покерных депозитов идет как раз в счета AMAYA. А причиной этому как раз есть то, что босы AMAYA умеют преподнести свой продукт.

Будущее. AMAYA вместе с PokerStars уже анонсировало изменения в бонус политике на следующий год. Введения индивидуальных заданий, упрощение бонус программы – все это направленно не на благо игроков, а на увеличение дохода компании. В 2017 году ожидается острая конкуренция на рынке онлайн покера, и PokerStars должны быть готовы к тому, что придётся выбирать между чистыми доходами и удовлетворением игроков. И скорее всего выбор уже сделан достаточно давно.

Оценить материал
- отличный материал
- хороший материал
- неплохой материал
- плохой материал
- материал ужасный
Valentin Schneider Редактор
Редактор
Журналист, новостной редактор Cardmates с 2019 года. Специализация: обзор покерных новостей, статьи о покере, SEO.
Баннер pokerdom Баннер pokerdom
Комментарии отсутствуют
Вы будете первым, кто оставит свой комментарий
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.